Как передать картинку по сети через ServerSocket?

Previous  Top  Next

    
 

 

Да без проблем. Звиняйте, что на сях, но, тем не менее, на Борланд сях.

 

Со стороны, откуда посылаем (у нас это клиент), пишем:

 

Code:

TFileStream* str = new TFileStream("M:\\MyFile.jpg",fmOpenRead);

//ИЛИ, если мы работаем без сохранения (тогда не создается файл)

TMemoryStream* str = new TMemoryStream ();

str->Position = 0;

Image1->Picture->Bitmap->SaveToStream(str);

//и, наконец, шлем на сервер битмап

str->Position = 0;

ClientSocket1->Socket->SendStream(str);

 

 

Обратите внимание, не забывайте перед каждой операцией с потоком устанавливать позицию в 0!!! Иначе получим не то, что хотелось бы

Ну а со стороны приема (у нас это, соответственно, серверсокет), в событии приема пишем:

Code:

int ibLen = ServerSocket1->Socket->ReceiveLength();

char* buf= new char[ibLen+1];

TMemoryStream* str = new TMemoryStream();

str->Position = 0;

ServerSocket1->Socket->ReceiveBuf((void*)buf,ibLen);

str->WriteBuffer((void*)buf,ibLen);

str->Position = 0;

Image1->Picture->Bitmap->LoadFromStream(str);

//или

str->SaveToFile("M:\\MyFile.jpg");

 

 

 

 

 

Ну и ессно, как говорит Bigbrother, сделал дело - вызови деструктор! То есть почистить за собой надо, не знаю как в Паскале, но в сях мне надо удалить str и buf.

 

 

Автор ответа: TwoK

©Drkb::03545

Взято с Vingrad.ru http://forum.vingrad.ru