Как передать картинку по сети через ServerSocket? |
Previous Top Next |
Да без проблем. Звиняйте, что на сях, но, тем не менее, на Борланд сях.
Со стороны, откуда посылаем (у нас это клиент), пишем:
Code: |
TFileStream* str = new TFileStream("M:\\MyFile.jpg",fmOpenRead); //ИЛИ, если мы работаем без сохранения (тогда не создается файл) TMemoryStream* str = new TMemoryStream (); str->Position = 0; Image1->Picture->Bitmap->SaveToStream(str); //и, наконец, шлем на сервер битмап str->Position = 0; ClientSocket1->Socket->SendStream(str); |
Обратите внимание, не забывайте перед каждой операцией с потоком устанавливать позицию в 0!!! Иначе получим не то, что хотелось бы
Ну а со стороны приема (у нас это, соответственно, серверсокет), в событии приема пишем:
Code: |
int ibLen = ServerSocket1->Socket->ReceiveLength(); char* buf= new char[ibLen+1]; TMemoryStream* str = new TMemoryStream(); str->Position = 0; ServerSocket1->Socket->ReceiveBuf((void*)buf,ibLen); str->WriteBuffer((void*)buf,ibLen); str->Position = 0; Image1->Picture->Bitmap->LoadFromStream(str); //или str->SaveToFile("M:\\MyFile.jpg"); |
Ну и ессно, как говорит Bigbrother, сделал дело - вызови деструктор! То есть почистить за собой надо, не знаю как в Паскале, но в сях мне надо удалить str и buf.
Автор ответа: TwoK
©Drkb::03545
Взято с Vingrad.ru http://forum.vingrad.ru